вторник, 11 декабря 2012 г.

Про легальность, мать его, контента

Эппл и гугл почти одновременно запустили возможность покупать фильмы в России. Гугл чуть запаздывает с музыкой, но тенденция понятна. Я вот о чем:

На примере моего любимого приложения Falcon Pro, наблюдал в себе победу добра над злом. Автор сразу поставил адекватную цену в 1 доллар, и за эту сумму хорошее приложение приятно и легко покупать. Я и купил. И RSS-читалку его же тоже за доллар купил. За 5 баксов я бы задумался, и наверное не стал. Все это к тому, что в каждом человеке есть ценовая планка, когда он решает: "Вот сейчас можно бы купить, а не скачать".

И с музыкой и фильмами такая же ситуация, 70 рублей за прокат не самого нового фильма и 300 за покупку - это пока не то. 15 рублей за песню - уже лучше, не знаю как в эппле сделали цены в России дешевле чем в Америке и большинстве стран. Но все равно пока не то. Яндекс музыка за 200 или 300 в месяц - тоже дорого (30-40) было бы нормально.

Эти ребята (Гугл, Эппл, Яндекс, Амазон и другие) сами не смогут сбить цены в разы, за музыкой стоят всякие Сони, привыкшие к огромной прибыли, но повлиять вполне в их силах.

Все это написано ради простого, для кого-то очевидного вывода: пиратство победят не когда забанят рутрекер и фанкисоулс, а когда рынок, и никто больше, заставит нас думать "да за такие смешные деньги - легко куплю, че париться искать?"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий